00:00
Суббота
18 Мая 2024
Главная страница » Новости » Новости Администрации » Март 2024 » Рекомендации для потребителей: как защитить свои права на достойное обслуживание и качественный товар
15.03.2024 14:03

Рекомендации для потребителей: как защитить свои права на достойное обслуживание и качественный товар



         На основании мониторинга обращений граждан, по Защите прав  потребителей, был составлен  перечень наиболее часто встречающихся вопросов, связанных с покупкой товаров, особенно касающихся приобретением Товаров в магазинах и супермаркетах.

         Что делать если  вы приобрели просроченный или  некачественный Товар, на кассе выяснилось, что цена, по которой вы забирали с полок  магазина Товар, не совпадает с ценой указанной в кассовом чек и при этом  сотрудники магазина ведут себя некорректно?

          Во всех случаях вызываем администратора зала, и пытаемся устно указать на  выявленные недостатки будь то просрочка, явно просматриваемый не товарный вид товара или если цена  чека, не совпадает с ценой указанной на  ценнике в торговом зале. При отказе  администратора, или продавца, если это  небольшой частный магазин, в удовлетворении ваших законных требований  потребителя, вам надо составить претензию по выявленным недостаткам в двух экземплярах, на вашем экземпляре должны быть проставлены  подпись и печать.  Если по истечению 10 дней, вам не вернули деньги за некачественный товар ( ст.22 Закона « О Защите прав потребителей») следующее ваше действие – это подача  искового заявления в суд. Госпошлины при этом  потребитель не платит.

         Если при  ваших действиях, по возврату денежных средств  за некачественный товар, сотрудники  магазина, администратор, ведут себя некорректно – грубят, отказываются предоставлять контактные данные  администрации, владельца  вы имеет полное право снимать  их действия на телефон, потому что вы снимаете их не как граждан, а как должностных лиц. В случае особо агрессивных проявлений со стороны  сотрудников  магазина   вызываем полицию, для  фиксирования  правонарушений со стороны и дальнейшей доказательной базы для компенсации морального вреда в судебных инстанциях.

Последние документы
kremlin.ru
Президент
Российской Федерации
council.gov.ru
Совет Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
duma.gov.ru
Государственная Дума
Российской Федерации
Government.ru
Правительство
России
sevastopol.gov.ru
Правительство
Севастополя